Главная \ Цены \ Бухгалтерских услуг

Бухгалтерских услуг

Тарифы на ведение бухгалтерского и налогового учета на 2019 год

Количество операций* и сотрудников в месяц
ОСНО
УСН 15%
УСН 6%, ЕНВД
До 10 операций, 1 сотрудник
6 000
4 000
3 000
10-30 операций, 1-3 сотрудника
8 000
6 000
4 500
30-50 операций, 3-5 сотрудников
10 000
8 000
6 500
51-100 операций, 3-5 сотрудников
14 000
10 500
8 500
101-150 операций, 5-10 сотрудников
17 000
12 500
10 500
151-200 операций, 5-10 сотрудников
19 000
14 500
12 500
201-300 операций, 10-15 сотрудников
23 000
16 500
14 500
301-400 операций, 10-15 сотрудников
28 000
21 500
18 500
более 400 операций
от 28 000
от 21 500
от 18 500

* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки(платежные поручения входящие и исходящие, товарные накладные, акт выполненных работ, счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовый ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз.операции).

Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия:

В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
  • Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
  • Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, счета-фактуры).
  • Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т. п.).
  • Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
  • Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
  • Расчет налогов и других обязательных платежей.
  • Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
  • Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных 1С.
  • Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
  • Подготвка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
  • Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подсключение к СБИС оплачивает Клиент согласно тарифам* - обязательно для организаций и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г. Тамбову)/почтой (остальные регионы).
  • Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
  • Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
  • Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
  • Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
Услуга
Стоимость
Организация и постановка бухгалтерского учета
от 5000 руб.
Восстановление бухгалтерского учета
от 5000 руб. за 1 месяц

Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.

Расчет заработной платы, кадровый учет
Услуга
Стоимость
Расчет заработной платы по 1 сотруднику
300 руб./месяц
Кадровый учет по 1 сотруднику
500 руб./человек
Трудовые договоры
1000 руб./шт.
Штатное расписание, приказы
от 300 руб./шт.
Справка 2НДФЛ
200 руб./человек
Персонифицированный учет
Количество сотрудников
Стоимость
от 1 до 5 сотрудников
1 000 руб./квартал
6 и более человек
+200 руб./за человека в квартал