Бухгалтерских услуг
Тарифы на ведение бухгалтерского и налогового учета на 2019 год
Количество операций* и сотрудников в месяц
|
ОСНО
|
УСН 15%
|
УСН 6%, ЕНВД
|
До 10 операций, 1 сотрудник
|
6 000
|
4 000
|
3 000
|
10-30 операций, 1-3 сотрудника
|
8 000
|
6 000
|
4 500
|
30-50 операций, 3-5 сотрудников
|
10 000
|
8 000
|
6 500
|
51-100 операций, 3-5 сотрудников
|
14 000
|
10 500
|
8 500
|
101-150 операций, 5-10 сотрудников
|
17 000
|
12 500
|
10 500
|
151-200 операций, 5-10 сотрудников
|
19 000
|
14 500
|
12 500
|
201-300 операций, 10-15 сотрудников
|
23 000
|
16 500
|
14 500
|
301-400 операций, 10-15 сотрудников
|
28 000
|
21 500
|
18 500
|
более 400 операций
|
от 28 000
|
от 21 500
|
от 18 500
|
* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки(платежные поручения входящие и исходящие, товарные накладные, акт выполненных работ, счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовый ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз.операции).
Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
- Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
- Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, счета-фактуры).
- Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т. п.).
- Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
- Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
- Расчет налогов и других обязательных платежей.
- Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
- Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных 1С.
- Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
- Подготвка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды (ФСС, ПФР).
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подсключение к СБИС оплачивает Клиент согласно тарифам* - обязательно для организаций и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г. Тамбову)/почтой (остальные регионы).
- Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
- Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
- Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
- Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
Постановка и восстановление бухгалтерского учета
|
|
Услуга
|
Стоимость
|
Организация и постановка бухгалтерского учета
|
от 5000 руб.
|
Восстановление бухгалтерского учета
|
от 5000 руб. за 1 месяц
|
Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.
Расчет заработной платы, кадровый учет
|
|
Услуга
|
Стоимость
|
Расчет заработной платы по 1 сотруднику
|
300 руб./месяц
|
Кадровый учет по 1 сотруднику
|
500 руб./человек
|
Трудовые договоры
|
1000 руб./шт.
|
Штатное расписание, приказы
|
от 300 руб./шт.
|
Справка 2НДФЛ
|
200 руб./человек
|
Персонифицированный учет
|
|
Количество сотрудников
|
Стоимость
|
от 1 до 5 сотрудников
|
1 000 руб./квартал
|
6 и более человек
|
+200 руб./за человека в квартал
|